Методические документы, разработанные в МАДОУ для обепечения
образовательного процесса.
№ |
Автор (ФИО, должность) |
Название |
Год разработки |
1. |
Абрамова М.Г., воспитатель
|
Искусство «оригами» как способ развития художественно-творческой одарённости детей и их родителей.
|
2015 |
2. |
Агаева И.Р., воспитатель
|
Консультация для родителей на тему: «Словесные игры как средство творческого речевого развития детей пятого года жизни».
|
2015 |
3. |
Бабиенко В.Ю., воспитатель
|
Взаимодействие детского сада с семьями одарённых детей в процессе подготовки и организации детского художественного конкурса «Жемчужины «Белоснежки».
|
2015 |
4. |
Бармакова И.А., воспитатель
|
Организация совместного изобразительного творчества одаренных детей и их родителей в группе детского сада.
|
2015 |
5. |
Волкова К.Ю., инструктор по физической культуре
|
Спортивная одарённость у детей. |
2015 |
6. |
Волкова К.Ю., инструктор по физической культуре
|
Спортивная одаренность у детей. |
2014 |
7. |
Волкова К.Ю., инструктор по физической культуре, Старчикова М.А., воспитатель |
Взаимодействие детского сада и семьи в развитии спортивной одаренности детей. Методические рекомендации.
|
2015 |
8. |
Вяльдина Н.А., воспитатель |
Взаимодействие детского сада и семьи в развитии художественно одарённых детей |
2015 |
9. |
Вяльдина Н.А., воспитатель
|
Семейный литературный клуб как форма развития словесного творчества детей и родителей.
|
2015 |
10. |
Вяльдина Н.А., воспитатель |
Взаимодействие детского сада и семьи в развитии художественно-одаренных детей.
|
2014 |
11. |
Гасанова П.Г., воспитатель
|
Взаимодействие педагогов и родителей в создании условий для проявления и развития творческих способностей детей в семейных праздниках в детском саду.
|
2015 |
12. |
Данилова А., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук |
Видео как средство обучения английскому языку. Формирование медиакоммуникативной образованности. |
2013 |
13. |
Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук, Киселёва Ж., студентка V курса ФЛиМС, УлГУ, г. Ульяновск |
Детская лингвистическая одарённость и "модные слова" [Текст] / А.С. Данилова Ж. Киселёва // |
2014 |
14. |
Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук, Абросимова А., студентка V курса ФЛиМС, УлГУ, г. Ульяновск |
Песенное стихотворчество как вектор развития лингвистической одарённости [Текст] / |
2015 |
15. |
Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук, Рожкова О., студентка V курса ФЛиМС, УлГУ, г. Ульяновск |
Кинематограф как средство развития лингвистической одарённости детей [Текст] / А.С. Данилова, О. Рожкова |
2015 |
16. |
Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук |
Формирование лексических навыков у студентов языковых специальностей ВУЗов: феномен лексической компетенции. |
2014 |
17. |
Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук, Шувалов С.В., студент V курса ФЛиМС, УлГУ, г. Ульяновск |
Метод языкового погружения как одна из форм многоязычного образования [Текст]. |
2014 |
18. |
Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук, Шевердина, Е.Н., студентка V курса ФЛиМС, УлГУ, г. Ульяновск |
Модные слова как источник обогащения вокабуляра [Текст] |
2014 |
19. |
Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук, Киселёва Ж., студентка V курса ФЛиМС, УлГУ, г. Ульяновск |
Детская лингвистическая одаренность и «модные слова»
|
2014 |
20. |
Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук, Абросимова А., студентка IV курса ФЛиМС (бакалавриат), УлГУ, г. Ульяновск |
Песенное стихотворчество как вектор развития лингвистической одарённости
|
2014 |
21. |
Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, кандидат педагогических наук, Рожкова О., студентка IV курса ФЛиМС (бакалавриат), УлГУ, г. Ульяновск |
Кинематограф как средство развития лингвистической одаренности детей |
2014 |
22. |
Данилова Л.Д., заведующая МАДОУ |
Научно-методическое обеспечение развития художественно-одарённых детей средствами искусства. Презентация опыта инновационной деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка – детского сада № 253 «Белоснежка»
|
2014 |
23. |
Данилова Л.Д., заведующая МАДОУ, Дунаева Т.А., заместитель заведующей по УВР, Сейфуллина Ф.Р., методист. |
Образовательная программа МАДОУ ЦРР – детский сад № 253 «Белоснежка». 141с.
|
2014 |
24. |
Данилова Л.Д., заведующая МАДОУ, Дунаева Т.А., заместитель заведующей по УВР, Сейфуллина Ф.Р., методист, Закамскова И.А., преподаватель компьютерного класса. |
Программа оздоровления воспитанников и пропаганды здорового образа жизни на 2014 – 2015 год. - 64с.
|
2014 |
25. |
Данилова Л.Д., заведующая МАДОУ, Шадрина Л.Г., научный руководитель, к.п.н., Данилов С.А.., Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, к.п.н. |
Детская одарённость. Раскрыть, понять, поддержать: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции/Под ред. Л.Д. Даниловой, А.С. Даниловой. – 254с. |
2014 |
26. |
Данилова Л.Д., заведующая МАДОУ, Шадрина Л.Г., научный консультант, к.п.н., Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, к.п.н. |
«Взаимодействие детского сада и семьи в развитии художественно-одарённых детей». Методические рекомендации/Под ред. Л.Д. Даниловой, А.С. Даниловой. – 160с. |
2015 |
27. |
Данилова Л.Д., заведующая МАДОУ, Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, к.п.н. |
Детский сад как вектор организации взаимодействия с семьёй в развитии художественной одарённости ребёнка.
|
2015 |
28. |
Данилова Л.Д., заведующая МАДОУ, Данилова А.С., преподаватель иностранного языка, к.п.н. |
Детский сад как вектор организации взаимодействия с семьёй в развитии художественной одарённости ребёнка.
|
2015 |
29. |
Данилова, А.С., преподаватель иностранного языка, к.п.н. Алякина, В.С |
Молодёжный сленг американских старшеклассников [Текст].
|
2015 |
30. |
Дунаева Т.А, заместитель заведующей по УВР, Сейфуллина Ф.Р., методист |
Дунаева Т.А., Сейфуллина Ф.Р. Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие организации полноценного взаимодействия семьи и детского сада. |
2015 |
31. |
Закамскова И.А., преподаватель компьютерного класса |
Работа с интеллектуально одарёнными детьми |
2015 |
32. |
Закамскова И.А., преподаватель компьютерного класса |
Семейный клуб «Эрудит» как форма развития интеллектуальной одаренности.
|
2015 |
33. |
Ильдутова Т.К., воспитатель
|
Организация совместного музыкального творчества детей, родителей, педагогов в детском саду.
|
2015 |
34. |
Камалетдинова В.Т., педагог- психолог |
Психологические особенности ребенка с признаками одарённости |
2015 |
35. |
Камалетдинова В.Т., педагог-психолог |
Организация работы семейного клуба «Психология молодой семьи».
|
2015 |
36. |
Камалетдинова В.Т., педагог-психолог |
Психологические особенности ребенка с признаками одаренности
|
2014 |
37. |
Канина Э.А., воспитатель
|
Семейные проекты как форма развития познавательных и творческих способностей дошкольников.
|
2015 |
38. |
Карчевская В,С., воспитатель |
Сценарий праздника «День Защитника Отечества» |
2014 |
39. |
Карчевская В.С., воспитатель
|
Конспект родительского собрания по теме: «Использование игр для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
|
2015 |
40. |
Корнилина Н.В., воспитатель
|
Родительские выставки как форма взаимодействия детского сада с семьями одаренных детей.
|
2015 |
41. |
Кузьмина А.А., воспитатель
|
Рекомендации для родителей художественно одарённых детей по формированию основ здоровьесберегающего поведения.
|
2015 |
42. |
Куликова Л.В, воспитатель |
Раннее выявление одарённости.
|
2015 |
43. |
Куликова Л.В, воспитатель |
Методическая разработка «Путешествие к дедушке» |
2013 |
44. |
Куликова Л.В., воспитатель |
Раннее выявление одаренности детей
|
2014 |
45. |
Куликова Л.В., воспитатель, Утриванова З.В., воспитатель
|
Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста в условиях взаимодействия родителей и педагогов детского сада.
|
2015 |
46. |
Л.Г. Шадрина, научный руководитель, к.п.н. |
Обучение дошкольников описательной речи |
2015 |
47. |
Ларина Е.А., воспитатель |
Оформление творческого портфолио как способ развития одарённых детей. |
2015 |
48. |
Ларина Е.А. , воспитатель |
Условия формирования чувства гражданской принадлежности у старших дошкольников. |
2014 |
49. |
Ларина Е.А., воспитатель
|
Использование портфолио для мотивирования дальнейших достижений одаренных детей.
|
2015 |
50. |
Ларина Е.А., воспитатель |
Оформление творческого портфолио как способ развития одарённых детей
|
2014 |
51. |
Лягина Ю.С., воспитатель
|
Консультация для родителей «Развитие эстетического восприятия художественно-одаренных детей».
|
2015 |
52. |
Пульянова Л.А., воспитатель, Хабибулина Г.Ф., воспитатель
|
Консультация для родителей по теме «Проблемы развития художественно-одаренных детей и их решение».
|
2015 |
53. |
Сейфуллина Ф.Р., педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности |
Современные технологии художественно-творческого развития детей. Интеграция художественных видов деятельности.
|
2013 |
54. |
Сейфуллина Ф.Р., педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности |
Развитие одарённых детей в условиях сотрудничества педагогов дошкольного учреждения и родителей |
2014 |
55. |
Сейфуллина Ф.Р., педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности |
Развитие одаренных детей в условиях сотрудничества педагогов дошкольного учреждения и родителей
|
2014 |
56. |
Угаслова И.В, воспитатель, Сейфуллина Ф.Р., педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности |
Взаимодействие семьи и детского сада в развитии художественно-одаренных детей средствами музейной педагогики (из опыта работы).
|
2015 |
57. |
Ухварова О.П., воспитатель
|
Литературные вечера как форма организации взаимодействие детского сада и семьи.
|
2015 |
58. |
Хайруллова Л.Н., музыкальный руководитель
|
Консультация для родителей в организации музыкального творчества одаренных детей дома.
|
2015 |
59. |
Халимова Л.К., воспитатель, Сидорова Л.В., воспитатель
|
Семейные мастер-классы как форма обмена опытом родителей художественно-одарённых детей.
|
2015 |
60. |
Шадрина Л.Г., научный руководитель, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики |
Поэзия в развитии речи и творчества дошкольников // |
2014 |
61. |
Шадрина Л.Г., научный руководитель, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики |
Литературные праздники в детском саду |
2014 |