Совет педагогов.
Дата размещения новости: 05.01.2015
Повестка дня:
1. Вступительное слово председателя педагогического совета.
Ответственный: Л. Д. Данилова.
2. Итоги выполнения решений предыдущего Совета педагогов.
Ответственный: Т.А. Дунаева.
3. Направления, этапы, закономерности и проблемы развития речи дошкольников.
Ответственный: Ф.Р. Сейфуллина.
4. Использование моделей для речевого развития.
Ответственный: М.А. Старчикова.
5. Речевые игры как средство коррекции и профилактики нарушений речи у дошкольников.
Ответственный: Л.В. Куликова.
6. Развитие связной речи у дошкольников с помощью русского фольклора.
Ответственный: С.Н. Демидова.
7. Средства развития речевого творчества у дошкольников.
Ответственные: воспитатели групп.
8. Обсуждение проекта решения Совета педагогов.
Ответственный: Л. Д. Данилова.
Решение:
- Считать решения предыдущего Совета педагогов выполненными.
- Знакомить детей с литературными произведениями не только читая книги, но и используя аудио- и видеозаписи.
- Воспитателям создавать и использовать в процессе образовательной деятельности по речевому развитию наглядные модели.
- Оформить картотеку речевых игр на группах: не менее 5 настольно-печатных и 10, не требующих оборудования.
- Создать картотеку малых фольклорных форм, включающую потешки и песенки в младших группах, пословица, поговорки в средних, старших и подготовительных группах, облегчающую использование фольклора в повседневной жизни детей в детском саду.
6. Для развития речевого творчества дошкольников использовать инсценирование и игры по мотивам литературных произведений; организовывать исполнительские и сочинительские литературные конкурсы для развития литературного творчества старших дошкольников.
7. Педагогам МАДОУ продолжать работать над обогащением развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Речевое развитие» в группах детского сада.