Перейти на главную страницу +7(8422) 61-62-88
ГлавнаяГалереяВопрос-ответКонтакты
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Последние новости

02.11.2024
Фестиваль "О России с любовью"

В холле детского сада оформлены выставки: детских и семейных рисунков «Красота родной природы» и семейных фотографий с аннотациями «Путешествуем по России».



02.11.2024
Двадцать пятый подарок для воспитанников "Белоснежки"



01.11.2024
Двадцать четвертый подарок для воспитанников "Белоснежки"



31.10 2024
Двадцать третий подарок для воспитанников "Белоснежки"



30.10.2024
Двадцать второй подарок для воспитанников "Белоснежки"



Совет педагогов.

Дата размещения новости: 05.01.2015

 

Повестка дня:

1.   Вступительное слово председателя педагогического совета.

Ответственный: Л. Д. Данилова.

2.   Итоги выполнения решений предыдущего Совета педагогов.

Ответственный: Т.А. Дунаева.

3.  Направления, этапы, закономерности и проблемы развития речи дошкольников.

Ответственный: Ф.Р. Сейфуллина.

4.  Использование моделей для речевого развития.

Ответственный: М.А. Старчикова.

5.  Речевые игры как средство коррекции и профилактики нарушений речи у дошкольников.  

Ответственный: Л.В. Куликова.

6.  Развитие связной речи у дошкольников с помощью русского фольклора.

Ответственный: С.Н. Демидова.

7.  Средства развития речевого творчества у дошкольников.

Ответственные: воспитатели групп.

8.  Обсуждение проекта решения  Совета педагогов.

Ответственный: Л. Д. Данилова.

Решение:

 

 

  1. Считать решения предыдущего Совета педагогов выполненными.
  2. Знакомить детей с литературными произведениями не только читая книги, но и используя аудио- и видеозаписи.
  3. Воспитателям создавать и использовать в процессе образовательной деятельности по речевому развитию наглядные модели.
  4. Оформить картотеку речевых игр на группах: не менее 5 настольно-печатных и 10, не требующих оборудования.
  1. Создать картотеку малых фольклорных форм, включающую потешки и песенки в младших группах, пословица, поговорки в средних, старших и подготовительных группах, облегчающую использование фольклора в повседневной жизни детей в детском саду.

      6.  Для развития речевого творчества дошкольников использовать инсценирование и игры по мотивам                   литературных произведений; организовывать исполнительские и сочинительские литературные                       конкурсы для развития литературного творчества старших дошкольников.

      7.  Педагогам МАДОУ продолжать работать над обогащением развивающей предметно-пространственной              среды по образовательной области «Речевое развитие» в группах детского сада.

 

 

Вернуться на предыдущую страницу

Наш персонал





Данилова Людмила Дмитриевна
Заведующая детским садом, Заслуженный учитель России

Главная | О детском саде | Информация для родителей | Галерея | Вопрос-ответ | Контакты